[devel] [#87332] 5.1 EPERM postgresql.git=8.2.23-alt0.M51.3

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Янв 4 16:57:50 MSK 2013

2013/1/4 REAL:

> не хотел никого обидеть. просто на p.a.o. захожу редко, почти случайно, ибо
> почти сразу после захода меня оттуда выгоняют грязной красной тряпкой с
> бранными надписями при попытке найти что-либо :(

Блин, опять. Так уже неделю. :(

Опять руби съело всю память. Ну а дальше, searchd упал из-за нехватки
памяти. Видимо вместе с monit который его должен был поднять. А само
приложение не рестартуется потому что ему нужно выполнить "kill -s
USR2 `cat /tmp/unicorn.my_site.pid`" но памяти для форка cat (ну и
kill конечно же) просто нет. Из-за того что памяти нет -- скрипты для
обновления тоже не запускаются. А вот самому приложению как-то
нормально. Память у процесса руби есть и сайт работает.

Видимо пора прочитать книжку Deploy Rails от Pragmatic Programmers.

Постараюсь починить на выходных.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice