[devel] U: Безусловный LC_ALL=C в /usr/lib/rpm/functions

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Фев 20 10:25:20 MSK 2013

2013/2/20 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:
[...]
>   Другой вариант: Изменить 096-bytecompile_python3.brp так, чтобы при
> наличии переменной RPM_BUILD_PYTHON_LANG для работы python`а
> выставлялась локальная локаль ($RPM_BUILD_PYTHON_LANG)... Но помоему это
> ещё более криво.

Если (когда?) какой-нибудь апстрим положит два питноновских файла,
один в utf-8, а другой в latin-1 с прописаным соответсвенно encoding,
такой вариант решения тоже разломается. Мне кажется, надо учить
096-bytecompile_python3.brp понимать -*- encoding: ... -*-, и
использовать utf-8 по умолчанию.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov