[devel] A: rpm-build-python3-0.1.5-alt1

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Фев 17 04:48:14 MSK 2013

17.02.2013 04:12, Dmitry V. Levin пишет:

> Изменения по сути правильные, но я не уверен, что сам по себе макрос
> %__python3_config имеет смысл, ведь можно использовать %__python3-config
> напрямую с тем же результатом.

  При наличии %__python3_config его можно переопределить в спеке, если
возникнет такая надобность. Вариант с прямым использованием
%__python3-config таким качеством не обладает.

> Изменение правильное, но commit message ужасный.  Помимо грамматики, текст
> просто сложно понять, не зная заранее, о чем идет речь.

  В инглише писатель я никакой: это комбинация из результат
<http://translate.google.com/> и commit message от file.

  Готов пириписать историю с любым приложенным commit message. Также не
возражаю, если это сделает кто нибудь знающий инглиш лучше меня.

--

С уважением. Алексей.