[devel] I: [python3] python.req: ERROR

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Фев 15 16:49:08 MSK 2013

15.02.2013 16:23, Aleksey Avdeev пишет:
>   Про python2.x не знаю (детально не разбирал его спек и используемые
> макросы), но что ручка для этого в python.req есть -- факт. А в т. к. в
> python3.req ручка для данной цели вообще отсутсвует, то он гарантировано
> не может использовать не системный python3 => использует системный (т.
> е. старый).

  А в рекомендациях по сборке питоньих пакетов не сказано, как сделать
так, чтобы файлы проверялись свежесобранным питоном? Аналогичным образом
это должно работать для python3. И если потребуется, нужно поменять
что-то в пакете rpm-build-python3. Кстати, а он, частом, не входит в
состав python3.src.rpm?