[devel] [#90034] TESTED openbox.git=3.5.0-alt2

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Фев 14 17:17:40 MSK 2013

1. Пакет openbox включает только сессию Openbox.

2. openbox-base включает собственно WM.

3. openbox-kde, openbox-gnome требуют openbox-base, lxde и razorqt надо
перевести на вытягивание openbox-base вместо openbox.

14 февраля 2013 г., 15:14 пользователь Andrew Clark <andrewclarkii на gmail.com

Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine