[devel] План роста packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 13 00:46:16 MSK 2013

On Tue, Feb 12, 2013 at 03:32:11PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Дополнительной нагрузки на меня со скидыванием на меня "нового"
> sisyphus.ru не будет. Он всё равно будет стоять на heroku.com.
> Ресурсов на бесплатном инстансе ему хватит, мониторить ничего
> не надо (это делает сам heroku). Да и можно ещё подключить
> newrelic для мониторинга скорости.

IMNSHO лучше бы всё-таки не полагаться на халявность нынешнего
положения -- завтра она может закончиться либо достаточно резко
ограничиться.

> Следующий пункт, это пакетная база на которой сейчас работает
> контейнер. Sisyphus крайне не стабилен что бы на нём держать
> ресурс от работы которого уже сейчас много зависит (а с
> миграцией sisyphus.ru станет ещё больше).

Бери текущий сизиф и пока не трогай без надобности, а вскоре
перекинешь на бранч p7/t7.

> Ещё потребуется мелкий контейнер (тоже через puppet
> развёрнутый) для штук типа nagios/ganglia/etc. Что бы это всё
> мониторить. Мелкий это минимум всех ресурсов, но 512 памяти.
> Хотя может и меньше, на месте посмотрим.

Нагиос для одного контейнера -- ты точно не смеёшься?
Локальный активный monit плюс ещё один пассивный на другой
площадке в контейнере с 32M памяти и релеем под рукой -- за глаза.

> 2. Бекапы. Сейчас бекапы отключены. Из-за того что сейчас один
> бекап весит 6 гигабайт

Это полный, что ли?