[devel] пакет testdisk

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Фев 9 20:53:16 MSK 2013

Valery V. Inozemtsev писал 2013-01-22 10:00:

> у него есть живой мантейнер, который оповещен о необходимости
> пересборки.

Я не совсем понимаю происходящего.
Если достаточно автоматической пересборки, зачем извещать мантейнера?

Если не достаточно, то, видимо, проблема с определением мантейнера?

У нас тут хитрые хаки, как с правами на файл: если в файл запрещено
писать, а в каталог — нет,
так можно файл удалить и создать заново. Спрашивается, зачем нужны
такие запреты записи.

Так и с пакетом testdisk: путём нехитрого удаления пакета и последующей
его сборке заново я неожиданно перестал
быть мантейнером и даже пропал из списка оповещения. При том, что я его
собирал с февраля 2004 года.

--
С уважением,
Виталий Липатов,