[devel] Поддержка systemd в post/preun_service скриптах

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Фев 7 14:52:30 MSK 2013

7 февраля 2013 г., 2:48 пользователь Dmitry V. Levin  написал:

> Что-то там уж больно много всякой всячины разрешено.
> И федоризмы остались, такие как atd (у нас atd встроен в crond).

Давайте в systemd я упакую только 99-default.preset с политикой "выключить все".
А остальные preset лучше размещать в каких-нибудь
branding-altlinux-(server|desktop|*)

--
Alexey Shabalin