[devel] прошу помощи с kernel modules для RHEL ядер

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Дек 24 16:08:36 MSK 2013

> Везде упоминается единый репозиторий kernel-modules, в котором лежат
> темплейты. А в gears такого я не вижу.
Ну, у меня сохранился единый kernel-modules, который я по мере
необходимости мержу с gears, но можно жить и без него.

> Вот я пытаюсь пересобрать dahdi для el-def. Делаю:
> $ gear-clone kernel-modules-dahdi-std-def
> $ cd kernel-modules-dahdi-std-def
> $ git config --add gear.specsubst.kflavour el-def
>
> Теперь если я запускаю rpmbb -- оно действительно успешно собирает этот
> пакет для el-def.
>
> И как теперь это можно отправить в Сизиф?
Нет, надо ещё создать правильный тэг при помощи km-create-tag из пакета
kernel-build-tools