[devel] Версия MongoDB

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Дек 16 11:10:28 MSK 2013

14.12.2013 14:02, Viacheslav Dubrovskyi пишет:

> Попробуйте запустить когда каталоги /var/lib/mongo и /var/run/mongo пустые.

  Спасибо, это помогло!

> Ну а в логах есть что-то?

  Кажется, дело было в том, что я первый раз не дождался запуска службы
— там в первый раз довольно долго идёт какое-то резервирование — и
прервал запуск. А все последующие запуски, видимо, уже натыкались на
какие-то некорректные данные и заканчивались падением. Конечно, падение
— это неправильно, но раз при аккуратном использовании работает, то
будем считать, что баги нет.