[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Пт Дек 13 15:07:54 MSK 2013

On Fri, Dec 13, 2013 at 02:55:27PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Насчет негативных эффектов для репозитория -- не думаю, что хоть один будет(не
> считая ошибок упаковки), если получится точно мое предложение реализовать.
> Зато положительные очень будут. При проблемах обновления с бранча на бранч
> возможность точечных обновлений чрезвычайно расширится, т.к. старые библиотеки
> со старыми SONAME вытеснять никто не будет.
> Насчет негативных эффектов для мантейнеров -- да, минус в дополнительной
> работе, но плюс в _одноразовости_ на пакет. И, если что, можно всё валить на
> несознательных мантейнеров ;-)

Так как мантейнеры у нас бывают нервными, лучше бы эти изменения делали
роботы.

Кстати, у нас есть еще одна грабля -- роботы viy@ легко могут исправить
пакет уже попавший в репозиторий. Но при создании нового пакета они не
помогут.

Тут нужен инструмент вроде cleanup_spec, который бы "причесывал" spec,
исходя из всех новомодных проверок, и способный использовать не только
текст спека, но и результирующие бинарные пакеты.

Ты понимаешь ценность этого полиси, и готов тратить усилия на соответствие
ему своих пакетов. Я -- тоже. Но, как выяснилось, не все с нами согласны.
Так что уж если закручивать гайки, стоит постараться чтобы несогласных это
по меньшей мере зацепило несущественно, а в идеале -- чтобы не требовало
от них персональных усилий.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/