[devel] выявить случаи, когда нарушение оправдано (was: Shared Libs Policy есть?)

Пт Дек 13 15:04:01 MSK 2013

On Fri, Dec 13, 2013 at 02:57:08PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Есть хоть один пример?

Мне лично в голову не приходят (кроме упомянут random soname, что с моей
точки зрения особо тонкое извращение). И все же, хотя я большой сторонник
загручивания гаек техническими средствами QA, и считаю их одной из главных
killer feature альта как платформы, вводить их стоит осторожно, чтобы
никого не зацепить.

Мантейнеров у нас мало, и все мы бываем нервными, когда приходится править
пакет под соответствие очередным правилам, смысл и польза которых ясны не
всем.

Мои многолетние (!) выступления здесь по поводу важности SharedLibsPolicy
так и не привели к тому, чтобы *все* осознали его смысла, цели и значимости.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/