[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Дек 13 14:55:27 MSK 2013

On Friday 13 December 2013 14:32:15 Денис Смирнов wrote:

> Только вот мне придумать алгоритм вообще без негативных побочных эффектов
> и агрессии со стороны мантейнеров -- слабо.
Насчет негативных эффектов для репозитория -- не думаю, что хоть один будет(не
считая ошибок упаковки), если получится точно мое предложение реализовать.
Зато положительные очень будут. При проблемах обновления с бранча на бранч
возможность точечных обновлений чрезвычайно расширится, т.к. старые библиотеки
со старыми SONAME вытеснять никто не будет.
Насчет негативных эффектов для мантейнеров -- да, минус в дополнительной
работе, но плюс в _одноразовости_ на пакет. И, если что, можно всё валить на
несознательных мантейнеров ;-)

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/