[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Пт Дек 13 14:32:15 MSK 2013

On Wed, Dec 11, 2013 at 08:40:04PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> +1
> http://bugs.altlinux.org/28944

Только вот мне придумать алгоритм вообще без негативных побочных эффектов
и агрессии со стороны мантейнеров -- слабо.

Потому я бы предложил вначале попросить viy@ привлечь к этому его умных
роботов, чтобы массово адаптировать к этому полиси уже имеющиеся в
репозитории пакеты, и заодно выявить случаи, когда его нарушение
оправдано. Тогда уже будет яснее как enforce'ить его соблюдение.

Ну или пойти по пути реализации отрезания либ в отдельный подпакет
средствами rpmbuild.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/