[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Чт Дек 12 21:10:31 MSK 2013

On Wed, Dec 11, 2013 at 05:48:54PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> Нет никаких разумных обоснований существования в сизифе разных версий
> libical, libexiv2 или многочисленных libpoppler, якобы собранных с
> соблюдением обсуждаемого полиси. Пускай лучше будут конфликты, чтобы
> @everybody не дремали.

Нет причин существованию в _сизифе_, но есть причины существования в
_системе_. И именно на это и направлено SharedLibsPolicy.

Конкретно ты пытался своим обновлением сделать невозможным сосуществование
в одной системе старой сборки asterisk1.8 (которая у пользователей
проверена, и потому не обновляется -- ибо обновления бывает приводят к
граблям) и новой версии, например, asterisk11. И только моя лень с
пересборкой привела к тому, что сейчас libical соответствует этому полиси.

У меня реализована возможность поставить в систему две версии и
переключаться между ними, что весьма облегчает процесс обновления, и
делает его безопасным.

А если бы я не был ленивым, ты бы забил на полиси (ибо, к сожалению, пока
не понял ради чего оно написано и какие именно проблемы решает), и создал
бы мне очень большие проблемы.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/