[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Дек 12 15:11:04 MSK 2013

On Wednesday 11 December 2013 18:58:19 Yuri N wrote:

[...]
Несмотря на то, что сообщение не имеет смысла и относится к обсуждаемой теме
лишь содержащимися ключевыми словами, отвечу.

> А ты разобрался бы,
Все разборки с твоей стороны закончились невнятными стонами в личной переписке
и здесь.

> вдруг
Т.е. ты действительно не пытался разобраться.

> всё ж твои попплеры виноваты,
Нет, они вообще нипричем.
Перевоисточник я исправлю, а виноват всё равно ты, т.к. вовремя не пересобрал
свой пакет libepdf.

> а там, глядишь,
> и энтузиазм пройдет по продвижению Shared Libs Policу в массы :).
Не дождешься!
Я лично всегда готов получить пачку _одноразового_ небольшого гемора, лишь бы
исключить еще одну возможность гадить в репозиторий. А те, кто не готовы,
пусть страдают из-за таких нерадивых мантейнеров.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/