[devel] A: prepare for texinfo update

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Дек 7 20:00:05 MSK 2013

Hi,

В texinfo, начиная с версии 5.0, makeinfo был переписан с C на Perl, см.
http://svn.savannah.gnu.org/svn/texinfo/trunk/NEWS
Там, в частности, перечислены "Intentional incompatibilities with the
previous implementation of makeinfo".

К сожалению, эта реализация texi2any/makeinfo тянет за собой кучу перловых
зависимостей, которых я не вижу в basesystem.  Получается, что makeinfo и
texi2dvi рано или поздно покинут базовую сборочную среду.  Это изменение
затронет около 300 исходных пакетов.

Для того, чтобы упростить переезд на новый texinfo, я в начале прошлого
месяца отправил в Сизиф сборку прежней версии texinfo, в которой этот
texinfo распилен на два подпакета: makeinfo и texi2dvi.  Таким образом,
можно адаптировать сборочные зависимости пакетов к новому texinfo, не
дожидаясь того момента, когда он покинет базовую сборочную среду.

--
ldv