[devel] arts. ohnoez

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Авг 6 14:33:51 MSK 2013

On 06.08.2013 13:10, Mykola S. Grechukh wrote:
> Так Вы назовёте эти программы? :)
Специально для Вас: konq_sound.so, konqsidebar_mediaplayer.so, krec,
kasteroids, kolf, а так-же интересны сами утилиты ARTS.
Или Вам важно количество, а не отдельно взятые? :)

> HAL это ломтик мёртвенького и вонюченького говнеца. Стайбл и работа -
> udisks в p6.
Посмотрим ещё каким окажется udisk лет через пять, учитывая любовь
разработчиков к самому процессу. :)
И потом не в последнюю очередь из-за первого udisks я и слез на TDE, за
udisk2 ничего не скажу ибо не пользую.

С уважением, Роман