[devel] p7 + Asterisk

Вт Апр 30 16:12:11 MSK 2013

У меня там в астериске в p7 оказалось несколько недоделок. Например,
chan_ss7 для Asterisk 11 (нынешнего LTS-релиза) вышел вот только что, плюс
в Asterisk 11 еще есть недоработки упаковки. Возможно ли будет скопировать
их из Сизифа, после того как я их доточу?

Кроме того, из p7 следует удалить пакеты asterisk12* -- ибо это по сути
svn trunk, собирающийся cronbuild. Сомневаюсь что он будет собираться
аналогичным способом в p7, а протухший тестовый срез из svn trunk в
бранче нужен как собаке пятый хвост.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/