[devel] Бранчевание

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Апр 27 14:38:29 MSK 2013

2013/4/26 Dmitry V. Levin:

> Полагаю что уже можно начинать.

Можно, но пока не получится.

> А как было раньше, для соседних бранчей?

Предлагаю p7 в урлы и Platform7 в качестве названия.

> Добавил.

Ого. Теперь на нём пять гигабайт оперативной памяти. Это хорошо, но
проблему с утеканием памяти в руби я уже решил:
W, [2013-04-26T23:56:16.565213 #6066]  WARN -- :
#<Unicorn::HttpServer:0x002b291c22f658>: worker (pid: 6066) exceeds
memory limit (263962624 bytes > 200168812 bytes)

Жирные процессы перезапускаются автоматически и всё стало просто
отлично. За прошедший месяц было 20 минут даунтайма. И то из-за того
что закончилось место.

Так что, сейчас надо немного места для прометея. Примерно 12-13Gb. Из
них, 1-2 пойдут для posgtresql, а остальное под бекапы. Один бекап это
6 гигов. Бекапится раз в неделю и хранить последние 4 бекапа т.е. за
месяц. Сейчас последний бекап прометея датирован 19 января 2013.

Я знаю что там есть внешняя система бекапа, но мне эти бекапы нужно
здесь и сейчас. На случай умирания база или кривого деплоя который
испортит данные.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice