[devel] Непересобрающиеся пакеты

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Пн Апр 22 18:24:24 MSK 2013

On Mon, Apr 22, 2013 at 03:17:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> BuildRequires: /dev/pts

Спасибо за hint, но это немного не к самому openmpi все же.
Предположение подтвердилось, для запуска mpi-программ внутри хэшера этого
достаточно. Простые C-шные программы запускаются.

Я воспроизвел поведение со сборкой в реальной системе -- с установленным в
систему pyMPI попробовал запустить micro_tests из его же исходников.
т.е. проблема не в Mayavi.

По поводу того, что успел раскопать -- вижу попытку сделать shmget с флагом SHM_HUGETLB,
которая заканчивается неудачей -1 EPERM (Operation not permitted). Возможно это и есть проблема.
В исходниках openmpi таких вызовов всего 2 и с другими флагами.

--
wbr,d4s