[devel] Непересобрающиеся пакеты

REAL real на kemsu.ru
Пн Апр 22 14:18:18 MSK 2013

22.04.2013 17:05, Aleksey Avdeev пишет:

>    В Python-3.3 ужесточили требования к синтаксису. Может быть проблема
> связана с этим?

Разве "Function not implemented" имеет отношение к синтаксису? Но, раз
так, сборка p-m-matplotlib должна была бы сломаться ещё во время
обновления с 3.2 на 3.3, чего не произошло. Поэтому я и думаю, что
ошибка возникла в связи с поднятием релиза у python3, а не версии.

> PS: Более детально смогу что-то сказать после майских праздников, как
> вернусь к работе.

Бранчевание ведь скоро, или оно тоже отложилось до после майских
праздников. Не хотелось бы иметь в новых бранчах сломанный пакет.