[devel] Непересобрающиеся пакеты

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Пн Апр 22 13:55:00 MSK 2013

On Thu, Apr 19, 2013 at 07:26:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> "В хэшере" - это эталонная воспроизводимая среда.
> Если непривилегированное приложение даже там не работает,
> значит, оно совсем не работает.

Эталонное непривелигированное приложение -- mpirun выходит при попытке
запуска с ошибкой:
'Error: pipe function call failed when setting up I/O forwarding subsystem'

Если я правильно разобрался в ситуации, то инициализация упирается в
поддержку pty, необходимых для коммуникации с  дочерними процессами.
Простейший тест на использование openpty() это подтверждает.

Если так, то это можно исправить оторвав в mpi поддержку pty (штатный
способ), но делать это в угоду сборке в хэшере очень не хочется, т.к. тогда будут проблемы
(либо полное отсутсвие -- не разобрался еще) с редиректом stdin/out/err на
консоль, с которой происходит запуск программы.

тесты сделаю сегодня чуть попозже, чтобы подтвердить либо опровергнуть мое
предположение.

Вся подсистема инициализации у mpi общая, так что программы его
использующие наткнутся на ту же проблему.

openmpi обновлялся после pyMPI, но пересборка не помогает.

--
wbr,d4s