[devel] Непересобрающиеся пакеты

REAL real на kemsu.ru
Пн Апр 22 13:21:45 MSK 2013

22.04.2013 16:10, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Как это где? Где обычно.
>
> http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=python3.git;a=summary

Там нет того, что нужно, а именно что появилось с переходом на 3.3.1.
А более глубокое копание беспредметно, потому что совсем недавно
(опять это "недавно") всё работало. Если же речь про changelog в
спеке, то там и подавно нет ничего, за что можно зацепиться.

Здесь нужно залазить глубоко в код, причём, не только самого
p-m-matplotlib. Конечно, можно обновить сам пакет, но в преддверии
бранчевания это плохая идея.

> Возможно, не только Алексею надо чинить.

Если я буду знать, в чём проблема, могу и я подключиться, иначе (как
сейчас) с меня мало что можно взять :(