[devel] %ifbranch ?

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Чт Апр 11 01:56:26 MSK 2013

В Чт, 11/04/2013 в 01:37 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Смотрите, какая штука.  С одной стороны, я не хочу никого лишать
> возможности поисследовать этот вопрос самостоятельно.
> С другой стороны, применение подобного макроса представляется мне не очень
> хорошей идеей, поскольку осложнит воспроизводимость сборки за пределами
> сборочной системы.  Поэтому, если вы не будете настаивать,
> то я бы предпочел обойтись без подсказок.

Непонятно каким образом использование макросов %ifbranch (%ifrepo) может
осложнить воспроизводимость сборки за пределами "эталонной" сборочной
системы.
%repo, %ifrepo ничем не хуже %url или %packager и вполне могли бы быть
встроены в rpm, чтобы можно было изготавливать из одного спека и src.rpm
под разные %repo на дому, без участия сборочницы.

--
Yuri N. Sedunov