[devel] update-source-functions

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Апр 10 15:26:24 MSK 2013

   Всём привет,

   Я тут решил привести в порядок свои кронбилды, выделив сходные
процедуры обновления исходников в библиотеку:

http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/?p=update-source-functions.git;a=shortlog;h=refs/heads/master

   Основная идея этой библиотеки — набор сходных по семантике функций для:

   - проверки наличия новой версии пакета на различных популярных
хостингах (SF, GitHub);

   - выбора следующей версии для сборки, с получением URI тарбола.

   Сейчас я перевёл на неё три своих репозитория:

пример обновления из публичной директории --
http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/?p=octave.git;a=shortlog;h=refs/heads/master

пример обновления с SF --
http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/?p=squid-kerberos-ldap-helper.git;a=summary

пример обновления с GitHub --
http://git.altlinux.org/people/manowar/packages/?p=sparkleshare.git;a=summary

   Код самого cronbuild-update-source в функции заворачивать не стал,
поскольку тут всегда могут быть нюансы для каждого конкретного пакета.
Однако стремлюсь к тому, чтобы структура этого файла была для разных
пакетов сходной.

   Вроде бы всё даже работает. Но сейчас понял, что, возможно, заново
изобретаю *.watch-файлы. Правда мне кажется, что библиотека может стать
более гибкой и «эвристичной» по сравнению с *.watch, которые имеют
жёсткий формат.

     Павел.