[devel] python/python3 deps

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Апр 5 12:58:43 MSK 2013

05.04.2013 12:50, REAL пишет:

> А что будет в случае, если в каталоге лежат как python2-, так и
> python3-файлы? Актуально для %_bindir.

  Вот по этому то я и пишу выше:

05.04.2013 12:14, Aleksey Avdeev пишет:
>   Предлагаю формализовать задачу.
>
>   Т. е. у нас файлы делятся на классы, каждый из которых должен
> обработать только один из python*.req.py:

> 3. Всё остальное.

>   И основные проблемы у нас с п. 3: относящиеся к нему файлы должны
> обрабатываться обработчиком по умолчанию. Хуже, что по логике -- этот
> умолчальный обработчик должен индивидуально настраиваться для разных
> пакетов.

  Т. е., если мы можем задать умолчальный обработчик для подпакета и
python{2,3}-файлы у нас по подпакетам разнесены -- всё будет нормально.
Как поступать, если сборная солянка из python{2,3}-файлов в каталоге
запакована в один подпакет я не знаю: не думаю что стоит вводить списки
файлов (помимо списков каталогов).

--

С уважением. Алексей.