[devel] Тестовая сборка php5

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Чт Апр 4 23:13:33 MSK 2013

2013/4/3 Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux.org>

> Добрый день
> В задании #93668 доступна тестовая сборка php5-5.3.23 и всего, что от
> него зависит.
> Важная особенность этой сборки с точки зрения поддержки пакетов,
> входящих в неё: во всех пакетах, являющихся расширениями php в чистом
> виде и, следовательно, пересобирающихся вместе с php (по крайней мере
> теоретически) чаще, чем изменяющиеся иным образом, верхняя запись
> changelog выглядит теперь так:

> %{?package_signer:%package_signer}%{!?package_signer:%packager}%version-%release
> [...]
А если мне надо обновить модуль(новая версия, исправление ошибки, и т. д.),
то что мне писать/оставлять в чейнджлоге в таком случае?

Правильней всего было бы наверно в моем случае удалить эту запись и
добавить свою. Но тогда теряется последняя запись. Если оставить вашу
запись - то чейнджлог будет некоректен.

--
Dmitry Kulik
ALTLinux Team