[devel] [python] deps on eggs (pkg_resources)

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Апр 2 20:16:26 MSK 2013

On Tue, 02 Apr 2013 10:17:30 +0600
Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> wrote:

> 	Коллеги,
> похоже, не всё хорошо в "питоньем царстве". В частности,
> зависимости, прописанные через egg не вычисляются и не прописываются
> в RPM.
[...]
> Прошу питоноводов прояснить ситуацию.
> Спасибо.

Не считаю себя питоноводом, но было любопытно и посмотрел.

То что пишут в requres.txt:

- часто относится к сборке а не работе модуля (многие требуют
  setuptools, docutils, Sphinx);
- не разделена на подпакеты (у нас иногда распиливают на подпакеты как
  то, чему нужна зависимость, так то, от чего зависят);
- во всех остальных виденых мной случаях находится текущим
  python.req.py (хотя я не был экстремально внимательным).

Так что что-то мне кажется, что отфильтровать это и прописать в
правильные пакеты ни один робот не сумеет, да и не нужно.

Хотя возможно, было бы интересно использовать информацию из egg для
уточнения версий в requires итогового пакета.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov