[devel] I: java is updated; time to update perl.

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Пт Сен 28 10:25:43 MSK 2012

On Thu, Sep 27, 2012 at 09:46:19PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Также в обновлении пакетов принял участие Алексей Турбин,
> спасибо ему большое. Указанные выше пакеты, а также mithraen' и shaba',
> практически полностью обновлены.
>
> Из минусов, новый perldoc (perl-Pod-Perldoc) стал более требователен
> к кодировке, и в случае не ascii требует явно указывать =encoding.

Это жирный плюс. Perldoc исправили, чтобы наконец-то он стал нормально
отображать pod-документы с кодировкой отличной от Latin-1

> Из-за этого кое-где выбило стандартные тесты
> t/pod.t, t/pod-coverage.t. В принципе, это тесты для автора,
> их можно временно удалить, чтобы не заморачиваться расстановкой
> =encoding в POD.

=encoding обязателен для документов с кодировкой, отличной от Latin-1.
Если это не так, то надо чинить документы.

> Также, непонятно пока что в лесу сдохло, но сборка
> perl-SDL25 стала напичкана -Wl,-rpath=/usr/lib и т.д.
> из-за чего его сборка перестала проходить sisyphus_check.
> Если кто-то разберется, буду очень рад,
> если нет, придется найти свободное время и самому разобраться.

Это вроде мой пациент .) Попробую разобраться.

Постараюсь обновить самостоятельно.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com