[devel] I: java is updated; time to update perl.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Сен 25 22:09:29 MSK 2012

25 сентября 2012 г., 21:32 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Извиняюсь, а если бы вcю таблицу из watch.altlinux.org,
> http://watch.altlinux.org/pub/watch/watch-total.txt
> импортировать? Это было бы еще лучше, там данные почти
> по всем пакетам.

Эта таблица полезна для мейнтейнеров как справочная, а вот для такого
ресурса как packages.a.o она не вполне точна, так как в rawhide часто
не релизные апстримные версии, а снапшоты невышедших. Это введет
пользователей в заблуждение.

Rgrds, Алексей