[devel] I: java is updated; time to update perl.

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Сен 25 17:15:51 MSK 2012

2012/9/24 Igor Vlasenko:
> Появляется немного свободного времени, и хочу его потратить на perl.
> После большого обновления perl от Владимира Леттиева
> еще по данным perlwatch осталось обновить около 300 перловых модулей.

Может мне на packages.altlinux.org завести страницу с перл модулями и
их версиями? Ну и показывать тех у которых версия не сходится с CPAN?
Я думаю что этого будет достаточно что бы видеть список тех кого надо
бы обновить.

Напомню что данные из CPAN там давно есть и показываются. E.g.
http://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/srpms/perl-YAML-Syck в
боковом меня ссылка на CPAN. Можно даже письма рассылать когда
появляются свежие версии.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice