[devel] upgrade java: всё хуже и хуже

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Сен 12 11:40:48 MSK 2012

12 сентября 2012 г., 11:25 пользователь REAL <real на kemsu.ru> написал:

> Например, tau

Я никак не могу назвать это прикладным ПО

> Или, если выходить за рамки free soft, оракловские инструменты

Нет, давайте не будем выходить. Мы говорим о том, что можно опакетить,
а оракловские инструменты с этой точки зрения - даже не ужас, а вообще
по ту сторону добра и зла

> На самом деле, прикладного софта на яве весьма много, другой вопрос,
> пакуется ли он в Сизиф или нет.

Проблема в том, что ненужное пакуется, а нужное непонятно как
запаковать. Вот кто мне расскажет, как паковать, например,
используемую мной Management Console от NetXMS?

> А зря, ибо вся сила явы именно там и раскрывается.

Разумеется. Но как только появится необходимость просто что-то
спросить в апстримной рассылке этого ПО, вы сразу пожалеете о том, что
использовали упакованную в Сизиф версию ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений