[devel] upgrade java: всё хуже и хуже

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Сен 12 11:03:35 MSK 2012

12 сентября 2012 г., 10:05 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:

> А ещё есть пользователи jruby. И им нужен просто последний стабильный
> jruby в репозитории. Сейчас в репозитории лежит jruby версии 1.6.3, а
> последняя стабильная версия 1.6.7.2. И как под таким можно
> разворачивать сайты на ruby?

Это общая ситуация при разработке: от Сизифа требуется рантайм среды,
а библиотеки удобнее ставить традиционными для этой среды способами.
Вместо этого мы тянем библиотеки в Сизиф, они неизбежно тухнут ну и
т.д.

Есть правда проблема с прикладным ПО, которому нужны эти библиотеки -
и вот тут интересы пользователей и разработчиков (а особенно
релиз-менеджеров спецдистрибутивов, куда нужно упихать какой-нибудь
tomcat/starman/mongrel/tornado/...) расходятся. Особенно плохо быть на
двух сторонах фронта одновременно - я не знаю хорошего универсального
решения :(

Однако java - почти стерильный случай в том смысле, что:

1) практически никогда в java-библиотеках не используется нативный
код, поэтому пересобирать их именно для Сизифа довольно глупо
2) на java почти нет того самого прикладного ПО - не считая IDE

Поэтому тысяча по сути мертвых java-пакетов в Сизифе - особенный сюрреализм ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений