[devel] upgrade java: всё хуже и хуже

Ср Сен 12 10:53:09 MSK 2012

On Wed, Sep 12, 2012 at 09:58:44AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
EP> парадокс ситуации в том, что вторая большая категория присоединяется к пожеланию

Проблема явы в том, что очень сложно отличить зависимости required от
recommended.

Например куча библиотек так или иначе умеет взаимодействовать с ant и
maven. В итоге они тянутся по зависимостям.

Все сумасшествие этой ситуации видно при попытке установить freemind... Я
уже начинаю подумывать взять в руки proguard, достать напильник, и сделать
сборку freemind, которая интегрирует все что ему на самом деле нужно в
один jar.

Хотя статическая линковка зло (а это фактически ее аналог), у меня
начинает формироваться уверенность в том, что пользовательские приложения
на Java надо собирать именно так.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/