[devel] upgrade java: всё хуже и хуже

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Сен 12 09:53:22 MSK 2012

On 12.09.2012 11:36:01, REAL wrote:

> Из Сизифа (дома) и из t6 (на работе).

> Кому как больше нравится...

Секунду, коллеги. Давайте конструктивно.
Я вижу пользователей двух больших категорий с подкатегориями:

1. Пользующиеся джавой минимально:
   а. плагином в браузере
   б. javaws
2. Пользующиеся продуктами на джава (разной степени тяжести):
   а. Eclipse
   б. tomcat/всякие struts и т.п.
   в. программирующие в java: пакет java-1.7.0-openjdk-devel

Моё большое пожелание: чтобы пользователи первой категории не получали
сотни пакетов "^ant";    "^geronimo";    "^excalibur";    "^java";
"^maven";    "^tomcat"; (выдержка из my-apt.conf : RPM::Hold, неполная
), и в том числе, естественно, java-.*jdk-devel . Думаю, к этому
пожеланию присоединятся и другие коллеги.

Вопрос: таки что будет в конце?
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager