[devel] IA: boost 1.51.0

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Сен 12 09:30:42 MSK 2012

On Wed, 12 Sep 2012 08:52:16 +0400
Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> wrote:

> Иван, спасибо большое!
> Простите, что сам не приложил должного старания к раскопкам.
> Впрочем, приложиться еще придется, так как сборка обламывается на
> этом:
[...]
> ECConfigImpl.cpp:63:26: fatal error: boost_compat.h: No such file or
> directory
> compilation terminated.
[...]

Вы использовали мой патч или апстримный коммит?

Если коммит c6c79be, то приложите ещё один (dc4868), boost_compat.h там.

Если мой патч (был в аттаче), то странно, так как я его проверял. В
частности, у меня только что успешно собрался этот коммит:

http://git.altlinux.org/people/iv/packages/zarafa.git?p=zarafa.git;a=commit;h=6cc70bd05d80957a1cd23b3b4791d1753e358e84

--
WBR,
Ivan A. Melnikov