[devel] [#78861] FAILED ghc.git=7.0.1-alt1.1

Сб Сен 8 15:01:28 MSK 2012

On Fri, Sep 07, 2012 at 10:17:00PM +0400, Bergman Andrey wrote:

BA> Други, а нельзя ли проконтролировать ещё xmonad.
BA> А-то я попробовал его как-то поставить, так чуть весь ghc не утащил.
BA> Или это нормально?

Да. Ибо конфиг xmonad это не конфиг, а код на haskell.

Если вы используете исключительно дефолтный конфиг (чего не делает ни один
пользователь xmonad AFAIK), то ghc не нужен. Но если вы хотите изменить
хоть одну строчку в конфиге, то xmonad вызовет таки ghc для сборки нового
бинарника xmonad для вас лично.

Если очень хочется использовать xmonad на каком-нибудь нетбуке или
live-дистрибутиве, то можно попробовать собрать свой пакет, в котором
будет xmonad скомпилированный с вашими настройками.

Я сам сейчас обдумываю эту тему, и, возможно, сделаю такой пакет со своими
конфигами, который можно будет брать за шаблон, чтобы делать свои сборки
xmonad для live-дистрибутивов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/