[devel] Q: Импорт исходников и патчей на packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Сен 6 00:47:29 MSK 2012

On Wed, Sep 05, 2012 at 07:08:58PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Просто это финальный марш-бросок перед тем как написать
> security tracker для прометея.

А как связано?  Просто трекер (даже по тем же критериям)
востребован, а вот с патчами поплохело...

> Охота что бы в prometheus2 были все фичи которые есть
> в prometeus (sisyphus.ru).

Не всегда стоит ставить такую задачу: условия-то меняются.

Кстати, повесил сегодня http://bugzilla.altlinux.org/27702
и приглашаю высказаться в багзиле тех, кому интересны переводы
описаний пакетов.

> Продакшен задеплоен из master'а. Он рабочий.

Дело не только в коде, а и в его поведении под собственно
нагрузкой.  Т.е. то, что долго лопатилось, но потом нормально
себя чувствовало на стенде -- может срегрессировать в работе.
(впрочем, я знаю, нагрузочные тесты ты тоже устраиваешь)

> Control-F ещё никто не убрал.

Метровая простыня в браузере -- это уже не ^F даже, IMHO.

> Я думаю что если проблема не в размере всего этого в базе
> (квота всё таки не резиновая). К тому же, гугл ещё и
> заиндексирует всё. Искать будет легче.

Смысла особого нет, говорю.  SNR только снизится.
Впрочем, могут быть и другие мнения.

По крайней мере патчи вида %name-%version-%release.patch
я бы игнорировал.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua