[devel] I: Repocop NMU phase 2.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Сен 5 01:42:35 MSK 2012

05.09.2012 01:29, Igor Vlasenko wrote:

> Тест на checkbashisms имеет самый низкий уровень (experimental).
> Я его не убираю, так как кому-то его выхлоп может быть и полезен
> (например, когда майнтайнер заодно и разработчик).

Гы ... это как раз тот самый случай для этих трёх пакетов :)

> Наверное, стоит реализовать в тесте поддержку списка исключений,
> сходу добавить туда console-scripts, consolelocker, system-report,
> чтобы не захламлять отчеты.
>
> Так будет удобно?

Это было бы здорово.

Ещё один пример некорректного анализа:

http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/txt/by-srpm/mkimage-0.2.3-alt1.src.txt

в этом пакете присутствуют скрипты, которые генерируют скрипты,
которые исполняются в чруте и там используют /tmp.

Ваша проверка этого не понимает и с момента её создания всё время
информирует о том чего нет. Я забил на эти проверки, но раз уж зашёл
разговор ...

Rgrds, legion