[devel] I: Repocop NMU phase 2.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Сен 5 00:39:33 MSK 2012

On Wed, Sep 05, 2012 at 12:26:36AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Расскажите мне, где можно посмотреть логи от ваших проверок?
>
> Насколько мне известно в пакетах:
>
> console-scripts /sbin/setsysfont
> consolelocker   /etc/rc.d/init.d/consolelocker
> system-report   /usr/bin/system-report
>
> башизмов нет.

В тесте используется утилита /usr/bin/checkbashisms из
одноименного пакета checkbashisms (часть Debian'овских
devscripts).
Репокоп просто запускает эту утилиту и выводит, ругалась она или нет.

checkbashisms тоже не без греха. Если что, лучше всего сразу вешать
баги в debian на devscripts.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.