[devel] Q: Импорт исходников и патчей на packages.altlinux.org

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 4 23:29:07 MSK 2012

On Tue, Sep 04, 2012 at 10:10:04PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> В текущий момент я готовлю обновление для packages.altlinux.org
> которое добавит патчи и исходники из пакетов.

Как уже говорил, это малополезное на данный момент занятие
в силу малополезности патчей в существенной части пакетов,
при создании которых в лучшем случае была ориентировка вида
"кому надо, в гите посмотрят".

Об этой проблеме давно думаю и как-то попадалась на глаза
отличная заметка о фундаментальной важности культуры патчей
как средства обмена наработками, но страшно представить,
сколько требуется сил для выравнивания сизифа и где их брать.

> Это как обычно займёт достаточно много времени на импорт.
> И будет сразу для всех пакетов из всех бранчей.

Всё так же предпочитаешь наступать на грабли с размаху?..
Сделай сперва одолжение и маленький пилот. :)

> Вопросы:
> 1) Максимальный размер исходников в 1Mb это не много? Или мало?

Интересно, кто будет глазами смотреть метровую портянку в браузере.
Десятки, ну сотня килобайт -- то, что ещё обозримо.

> 2) Может нужно ограничение на размер патчей?

Посмотри сам:

rpm -qlvp *.src.rpm | egrep '.(patch|diff)$' | sort -nk5 | less

Патчей размером больше 1Mb сейчас 28 штук, из них два -- больше 100Mb.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua