[devel] libguestfs and appliance

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 4 21:51:02 MSK 2012

On Tue, Sep 04, 2012 at 09:40:54PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> В fedora для libguestfs используется febootstrap, который
> создаёт образ минимальной системы.  В suse не используется
> febootstrap, а минимальный образ создаётся во время сборки rpm.

О-оо, а я засел было прикручивать туда apt+rpm и даже немножко
разучил по этому поводу ocaml, но куска времени не хватило.
Если интересно, могу отыскать и куда положить получившееся.

> Может кто-нибудь знающий посмотреть spec от suse
> https://build.opensuse.org/package/files?package=libguestfs&project=Virtualization
> и помочь сделать аналогичный образ системы для altlinux?

Зимой у них было некрасиво -- просто тягали с собой
тридцатиметровый тарбол с fedora supermin appliance.
Кажется, так же обстояло в gentoo.  Что было в дебиане,
уже не помню.

Но вообще тема интересная.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua