[devel] I: Обновление apr1 и aprutil1

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Окт 31 22:30:32 MSK 2012

31.10.2012 19:47, Dmitry V. Levin пишет:

> Обычный пакет: один источник исходников и несколько небольших патчей,
> обновляется относительно редко.  Любая типовая схема из упомянутых в
> документации (см. EXAMPLES в gear-rules(5)) подошла бы.

  В данном случаи как раз и сделан переход на 2-ю типовую схему: в
наличии tar и 1 патч к нему.

  Да, кумулятивный патч собирается из отдельных, каждый со своей
историей. Что позволяет легче отслеживать ляпы.

PS: Из того что удалось обнаружить в процессе восстановления истории
патчей: тот патч, добавляющий apr_pool_mutex_set(), который у нас
тянулся со времён 1.3.8 (при обновлении apr я его обновлял мержами) --
устарел, начиная с 1.4.2. Его (патча) апстрим (UniMRCP), для поддержки
apr 1.4.2, его достаточно заметно дополнил (для apr 1.4.5 они его тоже
меняли).

--

С уважением. Алексей.