[devel] Sugar tablet?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 31 19:51:23 MSK 2012

On Sun, Oct 28, 2012 at 11:01:11PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Всем привет.
>
>   Попробовал тут запустить Sugar-on-a-Stick на планшетном компьютере.
> Впечатления очень положительные: есть поддержка прокрутки одним пальцем
> и долгого нажатия для контекстного меню. Там внутри Федора 17, более
> новая чем у нас версия Sugar и набор activities побольше.
>   Хочется немного поработать именно над планшетной частью, прежде всего,
> довести до ума экранную клавиатуру. Но прежде всего, конечно, хочется
> сделать не хуже, чем есть сейчас в Федоре. В связи с этим вопрос:
>
>   Есть ли у кого-либо планы по обновлению Sugar в Сизифе?

Sugar выглядит очень аппетитно для обновления роботом:
множество мелких часто обновляемых appliances, плюс
апстрим сидит на федоре, для которой робот хорошо заточен.

Я раньше собирал тестово часть sugar роботом, но так как
у нас в Сизифе sugar уже есть, то я в autoimports не выкладывал.

Посмотрел, наш sugar в Сизифе уже протухший,
начиная хотя бы с зависимостей на hal.

Решил вчера собрать в autoimports sugar, чтобы можно было
хотя бы попробовать, что получится. Сегодня весь день собираю.
процесс вроде бы идет.

У нас сейчас @sugar Team:
@sugar  alsroot real

Господа, если получится с sugar в autoimports,
есть ли желание увидеть результат в Сизифе?

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.