[devel] I: стандартизация установки DE

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 29 13:04:14 MSK 2012

29 октября 2012 г., 10:58 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> А чего бояться? положим, пользователь Simply хочет поставить Гном. Идёт в
> Синаптик, находит, положим gnome3-default, ставит его, и получает желаемое.
> Что тут плохого?

Если он хочет поставить Гном, то нет ни чего плохого, если конечно он
поставит действительно Гном.
А вот если он при этом поставит еще и кучу левого (с точки зрения XFCE) софта,
то я не могу сказать, что в этом нет ни чего плохого.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.