[devel] I: стандартизация установки DE

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Окт 29 12:49:03 MSK 2012

29 октября 2012 г., 10:27 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Для профилей тоже может оказаться хуже, по маске не выделишь.
> Но это предварительное соображение, на деле может оказаться
> иначе...
Баюсь, на деле будет еще хуже, чем ты предположил ;)
Потому как эти пакеты будет еще и в списках пакетов в том же Синаптике...
Я бы предложил еще и какой суффикс использовать, чтоб сразу видно
было, что это метапакет для сборки дистрибутивов.
Или отдельный репозиторий для таких пакетов.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.