[devel] xorg-drv-{evdev,kbd,mouse}

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 26 16:20:37 MSK 2012

Стоило хотя бы посоветоваться со shrek@ как ответственным за xorg.

> Собственно, проблема ли это коммуникации или есть действительно
> хорошие причины иметь в сизифе xorg-drv-{keyboard,mouse} ?
> Я, по правде говоря, их не вижу вот уж несколько лет.

Аналогично, хотя когда эта замена была произведена -- она была
регрессивной для меня (о чём писал и вешал).

Предлагаю:

0) не ругаться;
1) вынести из сизифа {kbd,mouse} в текущем виде;
2) убрать из evdev Obsoletes: на них;
3) думать, получается ли обеспечить присутствие в одном репо
   двух альтернатив или хотя бы возможность поддерживать сбоку
   без необходимости хирургии зависимостей.