[devel] Странный глюк konsole

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Окт 25 20:03:16 MSK 2012

25 октября 2012 г., 18:48 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> Тем не менее, konsole должен быть sgid-utempter, а обычный пользователь
> ни при каких обстоятельствах не должен входить в группу utempter.

Та я ж не против... (хотя у меня сейчас работает без sgid-utempter)
Я категорически "ЗА"...
Но как запустить konsole НЕ из сессии KDE ?

Раньше нормально запускалось...
Потом "опаньки", и всеобщее "щазття" наступило...
Из-под-через strace запускается, а без него
"unnamed app(6729): KUniqueApplication: Cannot find the D-Bus session"

Любой тестовй выхлоп по вашему запросу...
А так, деже не знаю, на кого баг вешать...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.