[devel] [сборочница] ошибки с apache2

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 24 09:32:54 MSK 2012

On Sat, Oct 13, 2012 at 01:13:05AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Дополнение:
>
> 1. Если пакет меняет файлы в /etc/httpd2 или %_libdir/apache2/modules --
> файлтриггер перезапустит httpd2 автоматически => все "service
> httpd2|init.d/httpd2|apachectl2" из спека можно убрать.
>
> 2. Если пакет меняет файлы в /etc/httpd2/conf/*-start.d -- файлтриггер
> выполнит a2chkconfig и перезапустит httpd2.

Указанные проверки выполнены в виде теста уровня info
altlinux-policy-obsolete-httpd2-reload.
Список затронутых пакетов (45) доступен по ссылке
http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/txt/by-test/altlinux-policy-obsolete-httpd2-reload.txt

Я могу написать патч-генератор, который почистит спеки.
Но сначала хочется убедиться, корректен ли сам тест.

Алексей, если у вас есть время,
Не могли бы вы еще этот список проверить своими глазами?

Логика теста:
список получен sql запросом к базе repocop

select distinct a.pkgid from RPM_SCRIPTS_POSTIN as a left join rpm_files as b where (POSTIN glob '*service*httpd2*' or POSTIN glob '*init.d/httpd2*' or POSTIN glob '*apachectl2*') and a.pkgid=b.pkgid and (filename glob '/etc/httpd2/*' or filename glob '/usr/lib64/apache2/modules/*') and not a.pkgid glob 'apache2-base-*';

--

Dr. Igor Vlasenko